Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Сжатие и кодирование

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Метод сжатия Хаффмана
    Кодирование методом Хаффмана широко используется в коммерческих программах сжатия. Hекотоpые теpмины используемые пpи объяснении метода сжатия Хаффмана полностью совпадают с методом LZSS, введем опpеделения хаpактеpные только для этого метода.
    Автор: Александр Дьяков / 14 апреля 2010 года
  2. Нормализация данных с помощью простых чисел — комментариев: 2
    В данной публикации рассмотрен простой и эффективный алгоритм нормализации данных с помощью простых чисел. Нормализация данных широко используется при шифровании, архивировании данных, а также может иметь некоторые другие практические применения, поэтому я надеюсь, что изложенный в статье материал будет полезен читателям. Также, в качестве примера, приведён пример кода на языке С++ реализующий описанный в статье метод нормализации данных.
    Автор: Дмитрий Григорьев / 21 августа 2007 года
  3. Прогрессивная передача аудио через Интернет — комментариев: 4
    Всем кому когда-либо доводилось слушать музыку или радио через Интернет знакома ситуация при которой из-за падения скорости передачи опустошается буфер и воспроизведение начинает "заикаться". Это происходит даже не смотря на то, что пользователю как правило предлагается на выбор несколько потоков, закодированных с разными битрейтами. В данной статье обсуждается система для прогрессивной передачи аудио через Интернет, которая будет лишена указанного недостатка.
    01 января 2005 года
  4. GIF — комментариев: 1
    \'GIF\' (tm) - это стандарт фирмы CompuServe для определения растровых цветных изображений. Этот формат позволяет высвечивать на различном оборудовании графические высококачественные изображения с большим разрешением и подразумевает механизм обмена и высвечивания изображений. Описанный в настоящем документе формат изображений был разработан для поддержки настоящей и будущей технологии обработки изображений и будет в дальнейшем служить основой для будущих графических продуктов CompuServe.
    01 января 2004 года
  5. JPG — комментариев: 5
    В алгоритме JPEG исходное изображение представляется двумерной матрицей размера N*N, элементами которой являются цвет или яркость пиксела. Упаковка значений матрицы выполняется за три этапа.
    01 января 2004 года
  6. Код Хаффмана — комментариев: 7
    В этой статье мы рассмотрим один из самых распространенных методов сжатия данных. Речь пойдет о коде Хаффмана (Huffman code) или минимально-избыточном префиксном коде (minimum-redundancy prefix code). Мы начнем с основных идей кода Хаффмана, исследуем ряд важных свойств и затем приведем полную реализацию кодера и декодера, построенных на идеях, изложенных в этой статье.
    Автор: Симаков Александр / 13 ноября 2002 года
  7. Принцип кодирования в uuencode и base64 — комментариев: 5
    При необходимости послать по электронной почте нетекстовый файл его сначала нужно преобразовать в закодированную форму, которая не запутала бы Ваш почтовый сревер или то ПО электронной почты, которое работает у получателя. Существуют несколько способов такого преобразования. Наиболее известны из них два. Ранее использовался uuencode, теперь стандартом является base64. В большинстве случаев нужно пользоваться вторым способом, особенно если для передачи сообщение используется протокол MIME. Однако, некоторые старые приложения электронной почты не понимают MIME или base 64, поэтому тут приведены оба способа.
    Автор: Селин Дмитрий
  8. UUE кодирование
    Для того, чтобы ОНО заработало, необходимо создать проект в составе: Форма (form) - 1 шт, Поле ввода (edit) - 2 шт., используются события OnDblClick, Кнопка (button) - 1 шт., используется событие OnClick, Диалог открытия файла (Open Dialog) - 1 шт, Диалог сохранения файла (Save Dialog) - 1 шт. Имена файлов будут вводится либо вручную, либо из диалога (double-click на поле ввода edit), причем в edit1.text должно лежать имя входного файла, в edit2.text - выходного. По нажатии кнопки пойдет процесс, который завершится сообщением "DONE."
    Автор: Sergei Dubarev
  9. Архивация, кодирование.
    Идея арифметического кодирования. Программа для арифметического кодирования. Доказательство пpавильности декодиpования Отpицательное пеpеполнение. Пеpеполнение Огpаниченность pеализации Завеpшение Модели для арифметического кодирования Фиксиpованные модели Адаптивная модель Характеристика Эффективность сжатия Вpемя выполнения. Адаптивное сжатие текстов Hеадаптиpованное...
  10. Моделирование при сжатии текстовых данных — комментариев: 3
    Введение. Терминология. Моделирование и энтропия. Адаптированные и неадаптированные модели. Кодирование. 1. Контекстуальные методы моделирования. 1.1 Модели с фиксированным контекстом. 1.2 Контекстуально-смешанные модели. 1.3 Вероятность ухода. 1.4 Исключения. 1.5 Алфавиты. 1.6 Практические контекстно-ограниченные модели. 1.7 Реализация. 2. Другие методы статистического моделирования. 2.1...
  11. Алгоритм Хаффмана — комментариев: 3
    Проще всего рассмотреть алгоритм Хаффмана на простейшем примере представленном на рисунке 1. Предположим, что нам надо заархивировать следующую символьную последовательность: "AAABCCD". Без архивации эта последовательность занимает 7 байт. С архивацией по методу RLE она бы выглядела бы так: 3,"A",1,"B",2,"C",1,"D" то есть возросла бы до 8-ми байтов. А алгоритм Хаффмана может сократить ее почти...
  12. Немного относительно методов упаковки данных.
    N.B. Здесь рассматриваются только алгоритмы производящие сжатие без потерь, т.е. допускающие восстановление исходной информации "байт в байт". Running - Это самый простой из методов упаковки информации . Предположите что Вы имеете строку текста, и в конце строки стоит 40 пробелов. Налицо явная избыточность имеющейся информации. Проблема сжатия этой строки решается очень просто...
  13. Описание алгортма LZW. Коментарии по поводу GIF
    Запаковка Я надеюсь, что этот маленький документ поможет просветить тех, кто хочет знать немного больше об алгоритме сжатия Lempel-Ziv Welch и, конкретно, о его реализации для формата GIF. Перед тем, как мы начнем, немного о терминологии в свете данного документа: "Символ": фундаментальный элемент данных. В обычных текстовых файлах это отдельный байт. В растровых изображениях, которыми вы заинтересовались,...
  14. Описание алгортма LZW. Коментарии по поводу GIF — комментариев: 1
    Распаковка Раскрытие, возможно более сложно концептуально, однако программная реализация его проще. Опишем как это делается. Мы опять начинаем с инициализации таблицы цепочек. Эта таблица образуется исходя из тех знаний, которыми мы располагаем о порождаемом в конце концов потоке символов, например, о возможных значениях символов. В GIF-файлах эта информация находится в заголовке, как число возможных...
  15. Формат JPEG — комментариев: 8
    Алгоритм JPEG В алгоритме JPEG исходное изображение представляется двумерной матрицей размера N*N, элементами которой являются цвет или яркость пиксела. Упаковка значений матрицы выполняется за три этапа. Дискретное косинус преобразование Этап Квантования Этап Вторичного Сжатия Высокая эффективность сжатия, которую дает этот алгоритм, основана на том факте, что в матрице частотных...
  16. UU(E)-кодирование
    В связи с бурным развитием электронной почты встала проблема передачи бинарных файлов в письмах. Существующая технология не позволяет передавать такие файлы напрямую т.к. в них содержатся символы с кодами менее 32 и более 127 которые воспринимаются программным обеспечением как управляющие. Для решения этой проблемы был разработан метод UU(E)-кодирования. Суть метода заключается в pазбиении тpех восьмибитовых слов (24 бита) на четыpе шестибитовых, добавляя к каждому слову число 32 (код пpобела), чтобы получить возможность пеpедать это в обычном письме электpонной почты.
  17. Упаковка папок c помощью ZLib
    Для того, что бы архивировать папку, давайте сначала научимся склеивать все файлы, находящиеся в некоторой папке. Давайте сначала разберёмся с форматом этого склеенного файла, а будут он примерно таким: Первые четыре байта будет составлять сигнатура, которая будет обозначать, что это файл нашего формата. Следующие четыре байта будут обозначать...
    Автор: Руслан Аблязов
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог