Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

C / C++

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Перенаправление stdout в область памяти (или файл) — комментариев: 5
    Для перенаправления stdout в область памяти (или файл) необходимо написать небольшую конструкцию:
    Автор: Алексей Кузнецов / 01 марта 2007 года
  2. Оперативная память. Эпизод III. Управление памятью в приложениях — комментариев: 5
    По управлению памятью современные языки программирования и средства разработки можно условно разделить на те, где программист ответственен за управление памятью и обязан вовремя освобождать неиспользуемые блоки, и на языки с так называемой сборкой мусора. Рассмотрим основополагающие принципы и тех и других. Кроме того, в этой статье я предложу способы автоматизации управления памятью в тех системах, где управлением памятью занимается программист, а также плюсы и минусы сборки мусора.
    Автор: Шаймарданов Булат / 08 августа 2006 года
  3. Java обгоняет по производительности C++ — комментариев: 29
    Одним из главных недостатков языка Java традиционно считается невысокая скорость работы программ по сравнению с приложениями на языке С++. И для приложений, где переносимость между платформами или сложность разработки не является критически важной, именно скорость часто была причиной, по которой разработчики делали выбор в пользу С++.
    Автор: Кейт Ли / 18 июня 2004 года
  4. C++ и Java: совместное использование — комментариев: 5
    Глубинное родство этих языков программирования позволяет им взаимодействовать, расширяя возможности каждого. Язык JAVA во многом произошел от С/С++, у которых были позаимствованы синтаксис и базовая семантика. Однако связь между ними не ограничивается только этим. Используя JNI (JAVA NATIVE INTERFACE), можно вызывать С/С++-функции из JAVA-программы и, наоборот, из программы, написанной на С/С++, можно создавать JAVA-объекты и вызывать JAVA-методы.
  5. Эволюция мультиметодов при процедурном подходе
    Объектно-ориентированное программирование позволяет реализовать эволюционный множественный полиморфизм. Однако тесная связь между методами и данными ведет к громоздкости интерфейсов в добавляемых классах, жесткому порядку их следования в эволюционной иерархии и невозможности повторного использования отдельных составляющих. Процедурный подход обеспечивает более гибкое расширение, как при добавлении данных, так и мультиметодов.
    Автор: © Легалов А.И.
  6. Как обнаружить утечку памяти — комментариев: 10
    При разработке больших приложений, оперирующих большими объемами информации на первое место при отладке встает проблема обнаружения неправильного распределения памяти. Суть проблемы состоит в том, что если мы выделили участок памяти, а затем освободили не весь выделенный объем, то образуются блоки памяти, которые помечены как занятые, но на самом деле они не используются. При длительной работе программы такие блоки могут накапливаться, приводя к значительному расходу памяти.
  7. История языка C/C++. Пример использования — комментариев: 2
    Благодаря чему сложился такой статус языка С? Исторически этот язык неотделим от операционной системы Unix, которая в наши дни переживает свое второе рождение. 60-е годы были эпохой становления операционных систем и языков программирования высокого уровня. В тот период для каждого типа компьютеров независимо разрабатывались ОС и компиляторы, а нередко даже свои языки программирования (вспомним, например, PL/I). В то же время, общность возникающих при этом проблем уже стала очевидной. Ответом на осознание этой общности стала попытка создать универсальную мобильную операционную систему, а для этого понадобился не менее универсальный и мобильный язык программирования. Таким языком стал С, а Unix стала первой ОС, практически полностью написанной на языке высокого уровня.
  8. Будущее Си++
    CodeNet - все для программиста. Начиная от программирования для Web, заканчивая системным программированием. Большое количество документации по программированию видеоадаптеров, звуковых карт. Описане форматов файлов. Все с очень хорошими - понятными примерами. И многое другое.
    Автор: Ричард Дрейган
  9. Кто сегодня самый шустрый
    CodeNet - все для программиста. Начиная от программирования для Web, заканчивая системным программированием. Большое количество документации по программированию видеоадаптеров, звуковых карт. Описане форматов файлов. Все с очень хорошими - понятными примерами. И многое другое.
    Автор: Владислав Чистяков
  10. WATCOM C/C++ FAQ — комментариев: 3
    CodeNet - все для программиста. Начиная от программирования для Web, заканчивая системным программированием. Большое количество документации по программированию видеоадаптеров, звуковых карт. Описане форматов файлов. Все с очень хорошими - понятными примерами. И многое другое.
  11. Обзор C/C++ компиляторов EMX и Watcom — комментариев: 5
    CodeNet - все для программиста. Начиная от программирования для Web, заканчивая системным программированием. Большое количество документации по программированию видеоадаптеров, звуковых карт. Описане форматов файлов. Все с очень хорошими - понятными примерами. И многое другое.
  12. Свойства в C++ — комментариев: 1
    Немного поигравшись, пришел к реализации свойств в C++, которая обладает некоторыми преимуществами, по сравнению с известными мне реализациями: Свойства не требуют инициализации в конструкторах; Независимо от количества свойств, размер класса увеличивается на константу, связанную с выравниваем членов. У меня, например, на 4 байта.
    Автор: Алексей Носков
  13. MOD-Player [C++, RealMode]
    Плеер MOD файлов на C++. Реальный режим.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог