Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Архив рассылки


<< < 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28/275 | 29 | 30 | 31 | 32 | > >>

-------------------------------------------------------------------------
                        koDa HET - u HE БyDeT vol.28

                -  -  -- ---- ----------- ------------------------------.
                                                   О Г Л А В Л Е Н И Е  |
                                                                        .
                            I. Как грамотно пользоваться этой рассылкой .
                                         II. Новые материалы на сервере .
                                            III. Горячие темы на форуме .
                                                                        .
                                                                        .
                -  -  -- ---- ----------- ------------------------------.
                              Как грамотно пользоваться этой рассылкой  |
                                                                        .
         Если вы плохо  ориентируетесь  на нашем сервере, то вам  будет .
         довольно трудно найти описанные в этой рассылке материалы. Для .
         более быстрой и простой навигации  рекомендуем вам  перейти по .
         адресу  http://www.codenet.ru/mail/28.php, там  находится HTML .
         копия этого письма, в которой есть все ссылки на все материалы .

                -  -  -- ---- ----------- ------------------------------.
                   Н О В Ы Е   М А Т Е Р И А Л Ы   Н А   С Е Р В Е Р Е  |
                                                                        .
  1. Заливка замкнутой области                                          .
     http://www.codenet.ru/progr/video/alg/alg5.php                     .
                                                                        .
         Пример показывает один из самых простых и эффективных способов .
         заливки.  Использовать его в таком варианте не рекомендую, ри- .
         совать на TImage->Canvas довольно медленно, но в качестве при- .
         мера очень удобно.                                             .
                                                                        .
  2. Закраска, освещение и удаление невидимых поверхностей              .
     http://www.codenet.ru/progr/video/zbuff.php                        .
                                                                        .
        Каркасные  изображения  легко получать, но  они  мало похожи на .
        реальные объекты.  Большинство объектов - непрозрачны и состав- .
        ляющие их поверхности  закрывают  собой другие  тела.  Неважно, .
        откуда мы смотрим на них, в любом случае некоторые части тел от .
        нас скрыты. В каркасном же изображении  мы  видим  весь объект, .
        независимо от того,  находится ли какая-либо часть за или перед .
        другими его частями.                                            .
                                                                        .
  3. 3D ландшафт                                                        .
     http://www.codenet.ru/progr/video/lscape.php                       .
                                                                        .
        Пример создания трехмерного ландшафта. Работает c DirectX. При- .
        мер показывает как работать с видео  на прямую,  используя свои .
        процедуры отрисовки графических примитовов (Точек и треугольни- .
        ков). Легко адаптируется под любую ОС.                          .
                                                                        .
  4. Surface-based lighting (поверхностное освещение)                   .
                                                                        .
        Традиционным  способом создания освещения в полигональных моде- .
        лях являлся метод Гуро (Gouraud shading).  Метод Гуро вычисляет .
        значения освещенности в каждой вершине полигона, и затем, полу- .
        чает значения  освещенности  по каждому горизонтальному отрезку .
        линейно интерполируя значения вдоль ребер.                      .
                                                                        .
                -  -  -- ---- ----------- ------------------------------.
                                  Г О Р Я Ч И Е   Т Е М Ы.   Ф О Р У М  |
                                                                        .
                                                                        .
   Microsoft Visual C++ -> Помогите пожайлуста                          .
      http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=834&forum=2       .
                                                                        .
   Графика -> выбор метода закраски в OpenGL                            .
      http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=833&forum=5       .
                                                                        .
   Borland C++ Builder -> Какой компонент?                              .
      http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=810&forum=3       .
                                                                        .
   SQL сервера -> Log-file                                              .
      http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=832&forum=9       .
                                                                        .
   Delphi -> BMP --> JPEG                                               .
      http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=780&forum=1       .
                                                                        .
   Delphi -> ClientSocket                                               .
      http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=826&forum=1       .
                                                                        .
   Delphi -> Проблема с TSpeedButton                                    .
      http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=816&forum=1       .
                                                                        .
   Web программирование -> mailto:?                                     .
      http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=830&forum=7       .
                                                                        .
   Низкоуровневое программирование -> Как вытащить серийный номер       .
                                      процессора?                       .
      http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=831&forum=12      .
                                                                        .
   Pascal -> ОС на Паскале. Миф или реальность?                         .
      http://www.codenet.ru/forum/viewtopic.php?topic=766&forum=4       .
                                                                        .
                                    . .   .    . .. . . . . . .. ........
                                                                        .
              Любые отзывы принимаются на e-mail: list@codenet.ru      
 .
                                          или в гостевую книгу сервера. .


<< < 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28/275 | 29 | 30 | 31 | 32 | > >>
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог