Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Архив рассылки


<< < 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42/275 | 43 | 44 | 45 | 46 | > >>


     KoDa HET u HE byDET vol.42

      Обратите внимание !!!

       На сервере CodeNet произошли некоторые изменения - исходники теперь находятся на сервере http://sources.codenet.ru/, а форум на http://forum.codenet.ru/. Надеемся, что после переезда форум не будет так безбожно тормозить.

       Кроме того, запущена акция по добавлению своих фотографий в форум :) Если вы частый его участник, то можете присылать ваши фотографии по адресу list@codenet.ru .



      Блоки try-catch-finally в JScript5

      Конструкция try - catch - finally предназначена для перехвата ошибок (исключений). Если в блоке try каком-то операторе возникает ошибка, JScript игнорирует остальные операторы и переходит в блок catch, где находится блок обработки исключений. Последним выполняется блок finally, в котором обычно выполняют некие заключительные действия. Допускается использование неполной конструкции - без catch или finally



      Программирование COM портов

      Порт 3F8h - этот порт соответствует регистру передавемых данных. Для передачи в порт 3F8h необходимо записать байт передаваемых данных. После приема данных от внешнего устройства они могут быть прочитаны из этого порта. В зависимости от состояния бита управляющего слова, выводимого в управ- ляющий регистр с адресом 3F8h, назначение порта 3F8h изменяться.



      Текстурирование

      Задача текстурирования формулируется таким образом: есть грань - согласно предположениям, треугольная - с наложенной на нее текстурой. То есть каждая точка грани окрашена цветом соответствующей ей точки в текстуре. Текстура накладывается линейным образом. Есть точка экрана с координатами на экране (sx,sy), принадлежащая проекции грани. Требуется найти ее цвет, то есть цвет соответствующей этой точке экрана точки текстуры. А для этого надо найти координаты текстуры для этой точки - точнее, для той точки, проекцией которой на экран является наша (sx,sy).



      Flash - Введение в ActionScript

      ActionScript делает ваши страницы интерактивными. Вы можете реагировать на события с мышки или с клавиатуры, можете выполнить какие-либо действия при проигрывании определенного кадра. Для того, чтобы овладеть ActionScript в полной мере, желательно уже иметь опыт программирования (предпочтительно на С++, JavaScript, etc.). Однако, одним из достоинств языка Flash, является то, что вам не нужно быть профессионалом во Flash, или полностью знать ActionScript, чтобы писать на нем качественный код. Вы можете использовать те возможности языка, которые сочтете необходимыми для своей работы.




      Последние темы форума.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог