Direct Draw Термины и концепции - DirectDraw API
Один из способов оценить API —
посмотреть на его размер. Большой, сложный API
может быть результатом неудачного планирования.
С другой стороны, большой API иногда
свидетельствует и о том, что разработчики учли
все возможные ситуации и позаботились о вас.
Маленькие API нередко характерны для новых
пакетов с ограничейными возможностями. С другой
стороны, это может говорить и о том, что API делает
только самое необходимое и ничего больше.
DirectDraw API невелик. В сущности, он настолько мал, что
все его функции можно рассмотреть в одной главе
(так мы и поступим), не превращая ее в справочное
руководство. DirectDraw обладает некоторыми удобными
средствами и подчиняется нескольким
ограничениям.
Библиотека DirectDraw оформлена в виде четырех
СОМ-объектов. Доступ к каждому объекту
осуществляется через один или несколько
интерфейсов. Вот их полный список:
DirectDraw2
DirectDrawSurface
DirectDrawSurface2
DirectDrawSurface3
DilrectDrawPatette
DirectDrawClipper
Мы рассмотрим все интерфейсы вместе с входящими в них функциями. Тем не менее этот раздел не претендует на то, чтобы заменить собой справочное руководство. Help-файл, входящий в состав DirectX SDK, несмотря на все ограничения, содержит достаточно справочной информации, так что мы не станем подробно рассматривать все функции, а поговорим вместо этого о том, что делает каждая функция, для чего и с какой вероятностью она вам может понадобиться.