Direct Draw Термины и концепции - Интерфейс DirectDrawPalette
Интерфейс DirectDrawPalette
предназначен для работы с палитровыми
видеорежимами и поверхностями. Несмотря на то
что в Windows поддерживается ряд видеорежимов с
глубиной пикселей менее 8 бит, DirectDraw поддерживает
лишь 8-битные палитровые режимы.
Экземпляры интерфейса DirectDrawPalette создаются
функцией CreatePalette интерфейса DirectDraw. Функция
CreatePalette получает набор флагов, определяющих тип
палитры.
Интерфейс DirectDrawPalette содержит всего три функции:
GetEntries()
SetEntries()
Функция GetCaps определяет возможности
палитры. В числе получаемых сведений —
количество элементов палитры, поддержка
палитрой вертикальной синхронизации и (в случае
8-битной палитры) возможность заполнения всех 256
элементов.
Для заполнения палитры используется функция
SetEntries. Содержимое палитры чаще всего берется из
файла. Тем не менее значения элементов палитры
можно рассчитать и занести в палитру во время
выполнения программы. Функция GetEntMes возвращает
значения элементов, ранее занесенных в палитру.
Экземпляры интерфейса DirectDrawPalette присоединяются
к поверхности функцией SetPalette интерфейса
DirectDrawSurface. Палитровая анимация выполняется либо
присоединением разных палитр к первичной
поверхности, либо изменением содержимого
палитры функцией SetEntries.