Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:
реклама
Недорого купить строительные материалы с доставкой в интернет-магазине "СКС".

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Форматы файлов

Отстортировано:
по дате публикации
  1. XF за 15 минут — комментариев: 6
    XF (eXchange Format) - это новый универсальный, легкий и переносимый формат представления данных в текстовом виде, который легко воспринимается человеком и обрабатывается программами. XF может использоваться для: разработки форматов и протоколов обмена и хранения данных; представления данных в виде, понятном для человека; представления сложных структур данных с возможностью простого расширения.
    Автор: Волков Максим / 09 ноября 2007 года
  2. Использование XF в конфигурационных файлах — комментариев: 4
    XF - это лёгкий и переносимый текстовый формат обмена данными. Он лаконичен и гибок, что позволяет его использовать в файлах конфигурации ПО. XF полностью поддерживает стандарт Unicode что делает его пригодным для создания локализованных приложений.
    Автор: Волков Максим / 09 ноября 2007 года
  3. Работа с форматом RTF в Delphi — комментариев: 2
    Мы живем в роскошное время - большинство ресурсов тратится человечеством впустую, буквально на ветер. Это тем более верно для ресурсов компьютерных: типичная загрузка процессора среднего (например, моего) компьютера - что-то около 10%, огромный винчестер завален никому не нужными файлами, из которых вряд ли используется более 20-30%, а до многих очередь так никогда и не доедет, из полутора же гигабайт оперативной памяти я нагружаю, максимум, 600-700 мег. Аналогичная "роскошная" ситуация и на уровне прикладного программирования: типичная программа содержит массу не используемого кода и ресурсов. Вполне естественно, что такие программы порождают столь же толстые и бестолковые документы. Ситуация отчасти объясняется новыми технологиями программирования, нацеленными на получение быстрых результатов в ущерб оптимизации и надежности кода. Возможно, не обходится и без "тихого сговора" с производителями комплектующих, непрестанно ищущих повод для нашего апгрейда за наш же счет. В качестве иллюстрации можете открыть любой "документ MS Word" с расширением doc и посмотреть, каково соотношение между полезной информацией (это еще предполагая, что напечатанный текст априори является такой информацией) и различной "пургой".
    Автор: Арсений Чеботарёв / 27 апреля 2004 года
  4. Создание Export плагина для 3D Studio MAX — комментариев: 3
    Все, наверняка, учились геймдевелоперскому делу, пробуя писать, пусть небольшую, но собственную игру. В процессе разработки оттачивали полученные в процессе чтения книг и статей навыки. Начинают обычно с достаточно простых вещей: система частиц, менеджер ресурсов, подсистема ввода, вывод текста. Но, в конце-концов, наступал момент, когда на экране хотелось видеть что-то более красивое, чем затекстурированный кубик вращающийся в центре. :) Каждый выходил из положения по-своему. Кто-то качал из Интернета готовый лоадер популярного формата 3D файлов, кто-то писал сам, а самые настойчивые, рвущиеся к знаниям и большему опыту геймдевелоперы, решали создать собственный экспортер из одного из распространенных  3D редакторов. Естественно (никто и не утверждает обратного), тем, кто только начинает, за достаточно сложное дело написания экспортера, браться не стоит. А вот для тех, кто уже уверен в своих силах, и готов попробовать их на новом поприще, данная статья может стать хорошей базой для воплощения своих задумок в жизнь. Как можно понять из заголовка, я выбрал в качестве "подопытного" 3D Studio MAX.
    Автор: Роман Марченко / 01 января 2004 года
  5. TIFF — комментариев: 4
    Просмотр TIFF изображений. Исходный текст на паскале.
    01 января 2004 года
  6. GIF — комментариев: 1
    \'GIF\' (tm) - это стандарт фирмы CompuServe для определения растровых цветных изображений. Этот формат позволяет высвечивать на различном оборудовании графические высококачественные изображения с большим разрешением и подразумевает механизм обмена и высвечивания изображений. Описанный в настоящем документе формат изображений был разработан для поддержки настоящей и будущей технологии обработки изображений и будет в дальнейшем служить основой для будущих графических продуктов CompuServe.
    01 января 2004 года
  7. JPG — комментариев: 5
    В алгоритме JPEG исходное изображение представляется двумерной матрицей размера N*N, элементами которой являются цвет или яркость пиксела. Упаковка значений матрицы выполняется за три этапа.
    01 января 2004 года
  8. Описание фоpмата CHR-шpифтов
    Описание фоpмата CHR-шpифтов от Turbo Pascal. Письмо из конференции NICE.SOURCES.
    Автор: Alexander Sobolev / 15 апреля 1998 года
  9. FLI, FLC, CEL
    Анимационные файлы FLI, FLC и CEL используются Autodesk Animator Pro. Они позволяют проигрывать на экране компьютера подобие кинофильмов. В них не содержится звука и обеспечивается передача всего 256 цветов. Но их простота и быстрота проигрывания сделали данный формат популярным среди разработчиков игр и художников-аниматоров. Файлы FLI использовались первоначально в Animator. Файлы FLC затем стали использоваться в Animator Pro.
    Автор: Анисимов С.Ю. / 08 марта 1998 года
  10. Просмотр тэгов MP3 — комментариев: 2
    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация бесплатна. Если вы уже зарегистрированы на CodeNet, то вам необходимо ввести логин и пароль в верхней (Alt-U) части страницы. Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты Добавить...
  11. ANSI ESCAPE SEQUENCES
    Wherever you see '#', that should be replaced by the appropriate number. ESC code sequenceFunction Cursor Controls: ESC[#;#H or ESC[#;#fMoves cusor to line #, column # ESC[#AMoves cursor up # lines ESC[#BMoves cursor down # lines ESC[#CMoves cursor forward # spaces ESC[#DMoves cursor back # spaces ESC[#;#RReports current cursor line & column ESC[sSaves cursor position for recall later ESC[uReturn...
  12. Описание алгортма LZW. Коментарии по поводу GIF
    Запаковка Я надеюсь, что этот маленький документ поможет просветить тех, кто хочет знать немного больше об алгоритме сжатия Lempel-Ziv Welch и, конкретно, о его реализации для формата GIF. Перед тем, как мы начнем, немного о терминологии в свете данного документа: "Символ": фундаментальный элемент данных. В обычных текстовых файлах это отдельный байт. В растровых изображениях, которыми вы заинтересовались,...
  13. Описание алгортма LZW. Коментарии по поводу GIF — комментариев: 1
    Распаковка Раскрытие, возможно более сложно концептуально, однако программная реализация его проще. Опишем как это делается. Мы опять начинаем с инициализации таблицы цепочек. Эта таблица образуется исходя из тех знаний, которыми мы располагаем о порождаемом в конце концов потоке символов, например, о возможных значениях символов. В GIF-файлах эта информация находится в заголовке, как число возможных...
  14. Формат JPEG — комментариев: 8
    Алгоритм JPEG В алгоритме JPEG исходное изображение представляется двумерной матрицей размера N*N, элементами которой являются цвет или яркость пиксела. Упаковка значений матрицы выполняется за три этапа. Дискретное косинус преобразование Этап Квантования Этап Вторичного Сжатия Высокая эффективность сжатия, которую дает этот алгоритм, основана на том факте, что в матрице частотных...
  15. RTF - Описание формата файла — комментариев: 9
    Данный формат был определен фирмой Microsoft как стандартный формат для обмена текстовыми документами. Следовательно, по назначению этот формат подобен SYLK-формату для электронных таблиц. RTF поддерживается многими продуктами фирмы Microsoft. Так, например, начиная с версии 2.0, он введен в Windows в качестве Clipboard-формата, благодаря чему возможен обмен данными между различными прикладными программами...
  16. ACT (Adobe Color Table)
    В PhotoShop'е файлы ACT загружаются и сохраняются в диалоговом окне "Таблица цветов", при использовании изображений с индексированными цветами. Ни какой информации о версии в этом файле не хранится. Длина файла всегда 768 байт. Файл содержит 256 триплетов RGB: Первый цвет таблицы - нулевой. Три байта триплета отвечают соответственно за R (красный), G (зеленный) и B (синий) компоненте цвета. Формат,...
  17. DBF — комментариев: 4
    Файл базы данных состоит из записи заголовка и записей с данными. В записи заголовка определяется структура базы данных и содержится вся другая информация, относящаяся к базе данных. В файле она начинается с нулевой позиции. Записи с данными (*) следуют за заголовком (байты располагаются последовательно) и включают в себя фактическое содержимое полей. Длина записи (в байтах) определяется суммированием...
  18. FPT
    Файл типа memo содержит одну запись заголовка и произвольное число блочных структур. В записи заголовка располагается указатель на следующий свободный блок и размер блока в байтах. Размер устанавливается командой SET BLOCKSIZE при создании файла. Запись заголовка начинается с нулевой позиции файла и занимает 512 байтов. За записью заголовка следуют блоки, в которых содержатся заголовок блока и...
  19. Структура индексного файла (.IDX)
    В индексных файлах располагается одна запись заголовка и одна или больше записей вершин. В записи заголовка находится информация о корневой вершине, текущем размере файла, длине ключа, особенностях индекса и сигнатура, а также представление ключа* в коде ASCII, которое можно вывести на печать, и выражения FOR. Запись заголовка начинается с нулевой позиции файла. Во всех других записях вершин содержится...
  20. CDX
    Все составные индексы являются компактными. Для того, чтобы отслеживать в файле типа .CDX все теги, применяется единая файловая структура. Эта структура идентична структуре компактного индексного файла за одним исключением - вершины-листья на самом нижнем уровне данной структуры ссылаются на один из тегов в составном индексе. Все теги в индексе имеют свою собственную завершенную структуру, которая...
  21. Описание форматов звуковых файлов выборок — комментариев: 3
    В этом документе описаны форматы файлов выборок для IBM PC. Сведения для составления этого документа получены из различных источников, поэтому автор не отвечает за ошибки или не точности допущеные при составлении данного документа. Есть три формата файлов выборок, с расширениями: .SAM, .RAW - просто сама выборка, вы, должны знать с какой частой ее проиграть. .WAV - это формат от Microsoft....
  22. Структура MPEG аудио-файла. — комментариев: 4
    Файл состоит из одного или нескольких фреймов. Фрейм имеет заголок и данные. Длина фрейма. Длина фрейма определяется форматом MPEG, и может менятся. Фрейм кончается там, где начинается следующий. (см. Заголовок фрейма) Заголовок фрейма. Заголовк фрейма состоит из 4-ех байт, с которых начинается каждый фрейм. Заголовок у каждого фрейма может быть разным. Байт 0 1 ...
  23. Описание инфоpмационного тэга MP3 — комментариев: 6
    Offset 00h db 'TAG' ;сигнатура информационного тэга Offset 03h db rep 1Eh (ASCII) ;Hазвание 30 байт ASCII Offset 21h db rep 1Eh (ASCII) ;Исполнитель 30 байт ASCII Offset 3Fh db rep 1Eh (ASCII) ;Альбом 30 байт ASCII Offset 5Dh db rep 04h (ASCII) ;Год 4 байта ASCII Offset 61h db rep 1Eh (ASCII) ;Комментарий 30 байт ASCII Offset...
  24. MOD
    1. Общие понятия о MOD-формате 2. Структура mod-файла 3. Принцип воспроизведения mod-файлов 4. Эффекты в MOD-формате Эффект 0. Arpeggio. Эффект 1. Portamento up. Эффект 2. Portamento down. Эффект 3. Tone portamento. Эффект 4. Vibrato. Эффект 5. Tone portamento + volume slide. Эффект 6. Vibrato + volume slide. Эффект 7. Tremolo. Эффект 8. Pan. Эффект 9. Sample offset....
  25. PCX
    Формат файла изображения (.PCX) Декодирование файлов в формате .PCX Описание информации о палитре Примеры программ на C Формат файла изображений (.PCX) Информация данного раздела будет полезна для вас, если вы хотите написать программу для чтения или записи PCX файлов. Если вы хотите написать программу для изображений строго определенного формата, вы должны быть в состоянии...
  26. Формат 3DS-файла
    Основная идея вот: файл 3DS состоит из блоков (chunks), каждый из которых содержит какие-то полезные данные и, возможно, подблоки. Большинство блоков содержит либо данные, либо подблоки, хотя есть и смешанные блоки. Общий формат каждого блока такой...
  27. MPEG для чайников. — комментариев: 6
    Стандарт сжатия MPEG разработан Экспертной группой кинематографии (Moving Picture Experts Group - MPEG). MPEG это стандарт на сжатие звуковых и видео файлов в более удобный для загрузки или пересылки, например через интернет, формат. Существуют разные стандарты MPEG (как их еще иногда называют фазы - phase): MPEG-1, MPEG-2, MPEG-3, MPEG-4, MPEG-7. MPEG...
  28. RFC 1521. MIME - Multipurpose Internet Mail Extensions — комментариев: 1
    MIME означает "Multipurpose Internet Mail Extensions" (Многоцелевые расширения почтового стандарта Internet). Этот стандарт описывает как пересылать по электронной почте исполняемые, графические, мультимедийные, смешанные данные. Типичные применения MIME - пересылка графических изображений, аудио, документов Word, программ и даже просто текстовых файлов, то есть, когда важно, чтобы входе пересылки не производилось никаких преобразований над данными.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог