OpenGL
Кто что знает пpо Light Mapping: как делать, кусочки кода, линки...
Процедура инициализации света и материала в индексном режиме выглядит так:
void myinit(void) { GLint i; // координаты источника света GLfloat light_position[] = { 1.0, 1.0, 1.0, 0.0 }; // индексы рассеянного, диффузного, зеркального цвета материала GLfloat mat_colormap[] = { 16.0, 48.0, 79.0 }; // сила зеркального отражения материала GLfloat mat_shininess[] = { 10.0 }; glMaterialfv(GL_FRONT, GL_COLOR_INDEXES, mat_colormap); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, mat_shininess); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, light_position); glEnable(GL_LIGHTING); glEnable(GL_LIGHT0); glDepthFunc(GL_LESS); glEnable(GL_DEPTH_TEST); for (i = 0; i