Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL

Кто что знает пpо Light Mapping: как делать, кусочки кода, линки...

Процедура инициализации света и материала в индексном режиме выглядит так:

 void myinit(void)
{
    GLint i;

	// координаты источника света
    GLfloat light_position[] = { 1.0, 1.0, 1.0, 0.0 }; 
	// индексы рассеянного, диффузного, зеркального цвета материала
    GLfloat mat_colormap[] = { 16.0, 48.0, 79.0 };     
	// сила зеркального отражения материала
    GLfloat mat_shininess[] = { 10.0 };          

    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_COLOR_INDEXES, mat_colormap);
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, mat_shininess);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, light_position);

    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);

    glDepthFunc(GL_LESS);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);

    for (i = 0; i 

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог