Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Последние темы форума

Показать новые сообщения »

Почтовая рассылка

Подписчиков: 11642
Последний выпуск: 19.06.2015

Алгоритмы используемые в играх.

Очень интересной темой в компьютерных играх является, в принципе, сам процесс их создания. Это вам скажет практически любой программист. У одного из победителей Борландского конкурса программ был такой девиз: “при создании игры наслаждаешься дважды: когда пишешь программу и когда играешь с ней”.

Вообще, по видимому, вряд ли найдется такой программист, который хоть раз в жизни не пытался создать компьютерную игру. У кого-то это получалось, у кого-то нет, но как писать игру, или по крайней мере, как надо было сделать Civilization, чтобы она стала в сто раз интереснее, сможет посоветовать практически любой человек, знающий, что такое Тетрис. В самом деле, игр в компьютерном мире огромное количество, и каждый месяц появляются все новые и новые, но бестселлерами из них становятся только единицы.

Известные фирмы делают ставку на широко проверенные жанры и виды игр, не пускаясь в рискованные эксперименты, а создавая на основе стандартных сюжетов игры с новым дизайном, по новому сценарию и с новыми героями. Но сам базовый алгоритм обычно не меняется. Более того, возможно, некоторые игры появляются просто на основе уже имеющихся лишь с сменой библиотеки картинок и музыки, сама же программа даже не перекомпилируется. Рекламная кампания обеспечивает этим играм коммерческий успех, немалую роль играет имя фирмы, но в деле развития игровых алгоритмов, создания новых, принципиально отличающихся от предыдущих сюжетов и реализаций это, безусловно, шаг назад.

Поэтому представляет особый интерес анализ коммерческого успеха тех или иных игр с точки зрения сложности как алгоритмов, заложенных в их основу, так и их программирования. Вообще степень сложности программирования игр считается самой высокой. Это объясняется рядом причин, о которых мы скажем ниже. При оценке игр следует принимать во внимание такой факт. Практически все фирмы, занимающиеся разработкой компьютерных игр, имеют готовые библиотеки по таким направлениям, как поддержка быстрой графики, анимация, создание и подключение к программе музыки и т.п. Очевидно, имеются и тщательно охраняемые разработки по поддержке трехмерной графики для создания имитаторов или игр типа DOOM, а также готовые макеты для быстрого создания игр различных жанров. Мы не будем учитывать эти разработки при анализе сложности игр; интерес представляют лишь достаточно оригинальные разработки.

[ Оглавление ] [ Далее ]

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 

Комментарии

1.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
1 июня 2004, 06:43:20
HI!!!
Интересует ЛЮБАЯ информация по созданию ролевых игр.
Есть задумка воплотить ее на уровне города.В нашем клубе 38000 человек, думаем им будет интересно погеймиться.
Она должна быть доступной для всех возрастов по оссознанию, для любого из социальных слоев (по заданиям) и АБСОЛЮТНО бесплатной!
Возможно, перенести смысл стратегий на жизнь, а может и что-то другое...
Хотим ЗАЦЕПИТЬ весь Омск!
ПОМОЖЕТЕ КОМУ ИНТЕРЕСНО???
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог