Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:
реклама
Недорогое обучение за рубежом для детей в студии "Ай Класс". , Книги "Пять ночей у Фредди" по порядку https://www.chitai-gorod.ru/

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Графика

Отстортировано:
по дате публикации
  1. Как создать палитру [Метод медианного сечения] — комментариев: 2
    Допустим, у нас нет нет информации, сколько точек какого цвета используется. Есть лишь много (256 - N -5000) цветов, которые в принципе имеют одинаковое право иметь хорошего представителя в 256-палитре. Как создать идеальную для совокупности этих цветов 256-палитру? чтобы хорошо выглядели как плавные переходы цвета, так и редкие в этом наборе цвета?
    01 января 2004 года
  2. Быстрая работы с графикой в среде Windows — комментариев: 1
    Пример быстрой работы с графикой в среде Windows без использования средств DirectX Совместимость: Windows 95, 98, NT, 2000, Me, TrE, XP, Whistler, Tristler :)) &copy; Koster <mtaurus@rambler.ru> Greetz to: Vano aka RIS, Uras aka Assargadon Special thanx to: Leon the Trillennium unit VisualForm; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms,...
    Автор: Koster / 01 января 2004 года
  3. Учебник по компьютерной графике — комментариев: 33
    Двумерный алгоритм преобразования в новые координаты Окна и область вывода. Двумерное отсечение. Работа с трехмерным пространством. Работа с преобразованием. Работа с цветами.
    01 января 2004 года
  4. Модуль работы с видео-адаптером.
    Unit Scroll; interface Procedure mScrollUp; { Сдвиг экрана вверх на 1 пиксел } Procedure mScrollDown; { Сдвиг экрана вниз на 1 пиксел } Procedure mScrollReset; Procedure mWaitRetRace; { Ожидание обратного хода луча } implementation var ScrollPosition1,ScrollPosition2 :Word; Procedure mScrollReset;Assembler; Asm xor ...
  5. Видеоадаптер: как выйти за предел 256 Кбайт
    Рассмотрен метод программирования VGA- и SVGA- графических плат в режиме 640x480 и 800x600 точек при 256 цветах. Поразительно, что, ограничив память своих VGA-адаптеров 256 Кбайт, корпорация IBM предусмотрела возможность доступа к вдвое большему объему, а это значит, что, пользуясь рассмотренным в упомянутой статье методом, мы можем получить в свое распоряжение режимы 640x480x256 и 800x600x256. Вообще...
  6. Классификация алгоритмов компьютерной графики — комментариев: 6
    Алгоритмы машинной графики можно разделить на два уровня : нижний и верхний. Группа алгоритмов нижнего уровня предназначена для реализации графических примитивов (линий, окружностей, заполнений и т.п.). Эти алгоритмы или подобные им воспроизведены в графических библиотеках языков высокого уровня (BGI в Турбо - Паскале) или реализованы аппаратно в графических процессорах рабочих станций (Silicon Graphics и др.).
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог