Компьютерная Графика
РАБОТА С ПЛОСКОСТЬЮ.
Двумерный алгоритм преобразование в новые координаты
Тема: | Описание: |
---|---|
Введение | Немного информации о работе с плоскостью. |
Поворот | Поворот любой точки вокруг любых начальных координат. (0,0). Основные алгебраические уровнения. |
Матричная Запись | Поворот в машинной графике, математические уравнения переведеные для работы с поворотом на компьютере. |
Окна и область вывода.
Окна | Окна в которых выводят некоторые данные на экране |
Область вывода. | Область в которую выводят в окне. |
Двумерное отсечение.
Алгоритм Кируса-Бека. | Основы и принципы алгоритма Кируса-Бека. Проволочные модели (их пересечение, наложение ...) причем он работает только с невыпуклыми поверхностями. |
Формализованный алгоритм Кируса-Бека. | Небольшое добовление к алгоритму Кируса-Бека. (некоторые поляснение более формализованный) |
Разбиение невыпуклых многоугольников. | Алгоритм неработает с невыпуклыми поверхностями, для этого нужно невыпуклую фигуру разбить на некоторое количество выпуклых фигур , что позволит работать алгоритму. |
Последовательное отсечение многоугольников. Алгоритм Сазермана - Ходтмена. | Суть этого алгоритма заключается в следующем: Произвести отсечение относительно одной прямой.(или проще говоря отсекается все что невидимо)... с пояснениями графически. |
Невыпуклые отсекающие области. Алгоритм Вейлера - Айдертона. | Суть или принцип этого алгоритма заключантся в следующем: Точки пересечения будут делиться на входные и выходные. Алгоритм начинается с точки пересечения входного типа, затем он прослеживает внешнюю границу по часовой стрелке, до тех пор пока .... |
Работа с 3D
Работа с трех мерным пространством.
Работа в трех мерном пространстве | Основные понятия для представления 3-х мерного пространства + Алгебраическое представление |
Переносы и повороты в трех мерном пространстве | Работа с трех мерными обьектами, поворот точки в трех мерном пространстве , перемещение точки в трех мерном пространстве ... Ну вобщем всё, всё ... об трех мерном пространстве.... |
Работа с преобразованием
Перспективные преобразования | Преобразование мировых координат некоторого обьекта в видовые координаты (экранные координаты). Алгебраические преобразования... |
Работа с цветами.
Модели представления света | Что вообще представлют состовляющие света, как его можно представить на компьютере. |
Перевод из RGB в HSB | Перевод из одной цветовой системы в другую систему. + Компоненты освещения (освещенность , контрастность , и т.д.) |
Оставить комментарий
Комментарии
1.


12 июня 2006, 22:19:45
неясно почему "Работа с цветами." идет в 3д графике, я б вынес бы её в саме начало
2.


1 февраля 2006, 12:38:25
А я составил его за 5 минут используя карандаш и бумагу
3.


8 января 2006, 03:26:42
Супер! Я искал алгоритм разворота больше месяца!
4.


13 декабря 2005, 18:51:38
Не совсем понятны алгоритмы отсечения...
Как-то скуповато написано...
Как-то скуповато написано...
5.


26 октября 2005, 08:18:54
Нех воду мутить, всё доходчиво!!
В учебниках так же.
В учебниках так же.
6.


20 октября 2005, 12:43:59
Для новичков хотелось бы побольше алгоритмов построения 3D-примитивов
7.


2 августа 2005, 20:17:55
почитайте Ламота,доходчиво и понятно,очень советую!
8.
+1 / -0


15 июня 2005, 11:56:44
да ладно вам! все понятно и доступно написано! надо было в школе хорошо учиться :)
9.


4 июня 2005, 12:43:19
Конечно, интересно.
Но не для новичков. А профи это на фиг не надо!!!
Если разработчики хотят поднять интерес, пусть пишут больше коментариев к матерьялу.
А вообще - этот сайт очень нужный проэкт
Но не для новичков. А профи это на фиг не надо!!!
Если разработчики хотят поднять интерес, пусть пишут больше коментариев к матерьялу.
А вообще - этот сайт очень нужный проэкт
10.


2 июня 2005, 18:13:23
МУТЬ откровенная, ничего не понятно... Это как ресурс-напоминалка для тех, кто всё это наизусть знает, ничего не объясняется, новичку - читай не читай, один чёрт.
10.1.


4 ноября 2011, 01:17:23
Нет, это для тех кто в школе на математике не спал.
11.


15 декабря 2004, 13:25:36
Ищу проволочную модель женской головы в формате DXF!!!
12.


1 ноября 2004, 18:22:58
вообще понятно только вот есть ли функция переносящая тело
паралельно плоскости которую я выбрал?
паралельно плоскости которую я выбрал?
13.


23 октября 2004, 19:32:55
Не очень понятно для новичка...
Муть какая-то...
Муть какая-то...
14.


20 сентября 2004, 01:35:07
Не смог разобраться что к чему. Не смог применить на практике. Не хочу критиковать, возможно другие поймут о чем идет речь.
15.
+0 / -2


7 сентября 2004, 19:17:26
Слово "трёхмерный" пишется слитно.