Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Последние темы форума

Показать новые сообщения »

Почтовая рассылка

Подписчиков: 11850
Последний выпуск: 19.06.2015

Компьютерная Графика

РАБОТА С ПЛОСКОСТЬЮ.

Двумерный алгоритм преобразование в новые координаты


Тема:Описание:
ВведениеНемного информации о работе с плоскостью.
ПоворотПоворот любой точки вокруг любых начальных координат. (0,0). Основные алгебраические уровнения.
Матричная ЗаписьПоворот в машинной графике, математические уравнения переведеные для работы с поворотом на компьютере.

Окна и область вывода.


ОкнаОкна в которых выводят некоторые данные на экране
Область вывода.Область в которую выводят в окне.

Двумерное отсечение.


Алгоритм Кируса-Бека.Основы и принципы алгоритма Кируса-Бека. Проволочные модели (их пересечение, наложение ...) причем он работает только с невыпуклыми поверхностями.
Формализованный алгоритм Кируса-Бека.Небольшое добовление к алгоритму Кируса-Бека. (некоторые поляснение более формализованный)
Разбиение невыпуклых многоугольников.Алгоритм неработает с невыпуклыми поверхностями, для этого нужно невыпуклую фигуру разбить на некоторое количество выпуклых фигур , что позволит работать алгоритму.
Последовательное отсечение многоугольников. Алгоритм Сазермана - Ходтмена.Суть этого алгоритма заключается в следующем: Произвести отсечение относительно одной прямой.(или проще говоря отсекается все что невидимо)... с пояснениями графически.
Невыпуклые отсекающие области. Алгоритм Вейлера - Айдертона.Суть или принцип этого алгоритма заключантся в следующем: Точки пересечения будут делиться на входные и выходные. Алгоритм начинается с точки пересечения входного типа, затем он прослеживает внешнюю границу по часовой стрелке, до тех пор пока ....

Работа с 3D

Работа с трех мерным пространством.


Работа в трех мерном пространствеОсновные понятия для представления 3-х мерного пространства + Алгебраическое представление
Переносы и повороты в трех мерном пространствеРабота с трех мерными обьектами, поворот точки в трех мерном пространстве , перемещение точки в трех мерном пространстве ... Ну вобщем всё, всё ... об трех мерном пространстве....

Работа с преобразованием


Перспективные преобразованияПреобразование мировых координат некоторого обьекта в видовые координаты (экранные координаты). Алгебраические преобразования...

Работа с цветами.


Модели представления светаЧто вообще представлют состовляющие света, как его можно представить на компьютере.
Перевод из RGB в HSBПеревод из одной цветовой системы в другую систему. + Компоненты освещения (освещенность , контрастность , и т.д.)

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 

Комментарии

1.
19K
12 июня 2006 года
Taras55
0 / / 12.06.2006
Мне нравитсяМне не нравится
12 июня 2006, 22:19:45
неясно почему "Работа с цветами." идет в 3д графике, я б вынес бы её в саме начало
2.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
1 февраля 2006, 12:38:25
А я составил его за 5 минут используя карандаш и бумагу
3.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
8 января 2006, 03:26:42
Супер! Я искал алгоритм разворота больше месяца!
4.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
13 декабря 2005, 18:51:38
Не совсем понятны алгоритмы отсечения...
Как-то скуповато написано...
5.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
26 октября 2005, 08:18:54
Нех воду мутить, всё доходчиво!!
В учебниках так же.
6.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
20 октября 2005, 12:43:59
Для новичков хотелось бы побольше алгоритмов построения 3D-примитивов
7.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
2 августа 2005, 20:17:55
почитайте Ламота,доходчиво и понятно,очень советую!
8.
Аноним
+1 / -0
Мне нравитсяМне не нравится
15 июня 2005, 11:56:44
да ладно вам! все понятно и доступно написано! надо было в школе хорошо учиться :)
9.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
4 июня 2005, 12:43:19
Конечно, интересно.
Но не для новичков. А профи это на фиг не надо!!!
Если разработчики хотят поднять интерес, пусть пишут больше коментариев к матерьялу.

А вообще - этот сайт очень нужный проэкт
10.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
2 июня 2005, 18:13:23
МУТЬ откровенная, ничего не понятно... Это как ресурс-напоминалка для тех, кто всё это наизусть знает, ничего не объясняется, новичку - читай не читай, один чёрт.
10.1.
4
01 октября 2002 года
mike
3.7K / / 01.10.2002
Мне нравитсяМне не нравится
4 ноября 2011, 01:17:23
Нет, это для тех кто в школе на математике не спал.
11.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
15 декабря 2004, 13:25:36
Ищу проволочную модель женской головы в формате DXF!!!
12.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
1 ноября 2004, 18:22:58
вообще понятно только вот есть ли функция переносящая тело
паралельно плоскости которую я выбрал?
13.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
23 октября 2004, 19:32:55
Не очень понятно для новичка...
Муть какая-то...
14.
Аноним
Мне нравитсяМне не нравится
20 сентября 2004, 01:35:07
Не смог разобраться что к чему. Не смог применить на практике. Не хочу критиковать, возможно другие поймут о чем идет речь.
15.
Аноним
+0 / -2
Мне нравитсяМне не нравится
7 сентября 2004, 19:17:26
Слово "трёхмерный" пишется слитно.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог