Оптимизация
Отстортировано:
- по дате публикации
- по комментариям
- по просмотрам
- по просмотрам за месяц
по дате публикации
- Оптимизация программ на ассемблере
Несмотря на все более широкое распространение языков программирования высокого уровня и интегрированных средств программирования, оптимизация программ на ассемблере остается актуальной темой дискуссий программистов. Можно упомянуть, например, форум программистов, проведенный сетью PC MagNET, который стал ареной многочисленных "дуэлей": то один, то другой участник предлагал всем желающим решить небольшую, но интересную задачу программирования - и рассматривал присылаемые решения, ожидая, кто-же и как решит задачу наименьшей кровью, т.е. затратив минимум байтов на программу.Автор: Рэй Дункан
- Техника Оптимизации Программ (фрагмент) 1/3
Хотите заглянуть внутрь черного ящика подсистемы оперативной памяти? Хотите узнать: что чувствует, чем дышит и какими мыслями живет каждая микросхема вашего компьютера? Хотите научиться минимальными усилиями создавать эффективный программный код, исполняющийся вдвое-втрое быстрее обычного? Хотите использовать возможности современного оборудования на полную мощь? Тогда - вы не ошиблись в выборе книги!Автор: Крис Касперски
- Оптимизация программ на ассемблере.
— комментариев: 1© PC Magazine/Russian Edition, No. 1/1992, pp. 102-117 Часть 1 Несмотря на все более широкое распространение языков программирования и интегрированных сред программирования, оптимизация программ на ассемблере остается актуальной темой дискуссий для программистов. Можно упомянуть, например, форум програамистов, проведенный сетью PC MagNet,...
- Оптимизация для pentium процессора
Права на распространение Ангера Фога, (c) 1996 Перевод Дмитрия Померанцева, (c) 1997 FTS Labs. Содержание: Примечание переводчика Введение Литература Отладка и проверка Модель памяти Выравнивание Кеш Блокировка генерации адреса (AGI) Спаривание инструкций Исполнение кода в цикле Неполное спаривание Замена сложных инструкций на более простые Переходы и ветви Префиксы...Автор: .
- Генерация высококачественного кода для программ, написанных на Си.
— комментариев: 1Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация бесплатна. Если вы уже зарегистрированы на CodeNet, то вам необходимо ввести логин и пароль в верхней (Alt-U) части страницы. Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты Добавить...
- Команды SSE ( начиная с Pentium III )
В 3D-графике зачастую встречаются группы операций, которые можно выполнить за один такт с помощью SIMD-команд(single instruction, multiple data, т.е. одна команда - много данных). Такими операциями являются интерполирование векторов, скалярное произведение векторов, нормировка векторов, интерполирование компонент цвета (например, RGB) и т.д.. При этом есть 4 пути использования SIMD-команд в зависимости...
- Команды MMX ( начиная с Pentium MMX, K6 )
— комментариев: 2Команды технологии MMX работают с 64-разрядными целочисленными данными, а также с данными, упакованными в группы (векторы) общей длиной 64 бита. Такие данные могут находиться в памяти или в восьми MMX-регистрах. Эти регистры называются MM0, MM1, :, MM7. Команды технологии MMX работают со следующими типами данных: упакованные байты (восемь байтов в одном 64-разрядном регистре) упакованные слова...
- Команды 3DNow! ( начиная с K6-2 ).
Инструкции технологии 3DNow! предназначены для ускорения обработки 3D в приложениях. Процессор может выполнять по две инструкции технологии 3DNow! за такт. Так как каждая инструкция технологии 3DNow! работает с упакованными данными (два 32-битных элемента 64-битных данных), то за такт вычисляются четыре операции с плавающей запятой. Все инструкции технологии 3DNow! работают с теми же регистрами,...
- Команды Enhanced 3DNow! ( начиная с Athlon )
Инструкции технологии Enhanced 3DNow! предназначены для ускорения обработки 3D в приложениях и являются расширенным набором инструкций технологии 3DNow! . Каждая инструкция технологии Enhanced 3DNow! работает с упакованными данными (два 32-битных элемента 64-битных данных). Все инструкции технологии Enhanced 3DNow! работают с теми же регистрами, что и инструкции технологии MMX и 3DNow! . Команды...
- Команды SSE ( начиная с Pentium III )
— комментариев: 2Команды SSE делятся на 4 категории: SIMD-команды для данных одинарной точности с плавающей запятой (SPFP-команды); Дополнительные SIMD-команды для целочисленных данных; Команды управления кэшированием; Команды сохранения и восстановления компонент состояния процессора. Одна SIMD-команда с плавающей запятой может обрабатывать одновременно четыре 32-разрядных числа одинарной точности...