OpenGL
Кто что знает пpо Light Mapping: как делать, кусочки кода, линки...
Процедура инициализации света и материала в индексном режиме выглядит так:
void myinit(void)
{
GLint i;
// координаты источника света
GLfloat light_position[] = { 1.0, 1.0, 1.0, 0.0 };
// индексы рассеянного, диффузного, зеркального цвета материала
GLfloat mat_colormap[] = { 16.0, 48.0, 79.0 };
// сила зеркального отражения материала
GLfloat mat_shininess[] = { 10.0 };
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_COLOR_INDEXES, mat_colormap);
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, mat_shininess);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, light_position);
glEnable(GL_LIGHTING);
glEnable(GL_LIGHT0);
glDepthFunc(GL_LESS);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
for (i = 0; i
