Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL

Можно ли сделать так, чтобы оси закрашивались без учета света?

Вот пример:

GLBOOLEAN lighting;

glGetBooleanv(GL_LIGHTING, &lighting);

if(lighting)
  glDisable(GL_LIGHTING);

glBegin(GL_LINES);
glColor3d(0.5, 0, 0);
glVertex3d(-a, 0, 0);
glColor3d(1, 0, 0);
glVertex3d(a, 0, 0);

glColor3d(0, 0.5, 0);
glVertex3d(0, -a, 0);
glColor3d(0, 1, 0);
glVertex3d(0, a, 0);

glColor3d(0,0,0.5);
glVertex3d(0,0,-a);
glColor3d(0,0,0.95);
glVertex3d(0,0,a);
glEnd();

if(lighting)
  glEnable(GL_LIGHTING);

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог