Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL

Как переключится в полноэкранный режим в OpenGL ? Какие функции для этого существуют ?

В OpenGL нет полноэкранного режима, только оконный. Это, однако, не проблема - ничто не мешает сделать окно размером во весь экран (скажем, 1024x768); истинные размеры экрана можно получить с помощью функции GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN).

Как это скажется на производительности - целиком зависит от драйвера видеокарты. В идеале, он должен понимать такую ситуацию как особую. Кстати, драйвера для чипов 3Dlabs так и делают - если окно программы полностью перекрывает экран, используется аппаратная двойная буферизация. Если же окно программы занимает только часть экрана, драйвер просто копирует данные из одной области видеопамяти в другую.

И еще одно замечание. Чтобы курсор мыши не портил вид, его можно спрятать с помощью функции SetCursor(NULL), а показать обратно - используя ту же функцию, но с правильным хэндлом курсора (HCURSOR) в качестве параметра.

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 

Комментарии

1.
45K
13 ноября 2008 года
Dend90
0 / / 13.11.2008
+1 / -0
Мне нравитсяМне не нравится
8 ноября 2009, 13:05:52
А как glutFullscreen();
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог