OpenGL
Как переключится в полноэкранный режим в OpenGL ? Какие функции для этого существуют ?
В OpenGL нет полноэкранного режима, только оконный. Это, однако, не проблема - ничто не мешает сделать окно размером во весь экран (скажем, 1024x768); истинные размеры экрана можно получить с помощью функции GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN).
Как это скажется на производительности - целиком зависит от драйвера видеокарты. В идеале, он должен понимать такую ситуацию как особую. Кстати, драйвера для чипов 3Dlabs так и делают - если окно программы полностью перекрывает экран, используется аппаратная двойная буферизация. Если же окно программы занимает только часть экрана, драйвер просто копирует данные из одной области видеопамяти в другую.
И еще одно замечание. Чтобы курсор мыши не портил вид, его можно спрятать с помощью функции SetCursor(NULL), а показать обратно - используя ту же функцию, но с правильным хэндлом курсора (HCURSOR) в качестве параметра.