Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL

Как реализуется прозрачность объектов в OpenGL ?

Прозрачность достигается с помощью смешения цветов (alpha blending). Для этого:

Желательно, но не обязательно сортировать полигоны "от дальнего к ближнему"

При выводе прозрачных полигонов включать режим смешивания: glEnable(GL_BLEND),

Предварительно установить желаемый способ смешивания; это делается с помощью функции glBlendFunc(src, dst)

Наиболее часто используется glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA), поскольку она не требует аппаратных альфа-плоскостей; последние поддерживаются далеко не всеми видеокартами.

Разумеется, этого недостаточно для получения реалистичных стекол и воды, но общий принцип таков

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог