Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL

Можно ли в OpenGL получить прямой доступ к видеопамяти, как это делается в DirectX ?

Нет, OpenGL - клиент-серверная идеология; связь между клиентом и сервером осуществляется по потенциально медленному каналу связи (как пример - скорость шин PCI и AGP намного ниже, чем внутренних трактов графического процессора, и шины 3D-чип - локальная видеопамять).

Видеопамять находится на сервере, в роли которого может выступать как Ваша видеокарта, так и другой компьютер. В связи с этим функции вроде glReadPixels, glDrawPixels, glTexImage... и т.д. работают ужасно медленно, и, кроме этого, вызывают блокировку 3D-конвейера до завершения операции.

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог