Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL

Как связаны угол обзора в OpenGL, и длина объектива камеры (в мм) ?

Угол обзора в OpenGL берётся по оси Y, то есть в вертикальной плоскости.

Что касается угла обзора для реальной камеры, то это зависит от типа используемой плёнки. Например, у стандартной 35-миллиметровой каждый кадр имеет размер 36x24 мм (W x H, то есть ширина x высота). Таким образом, при длине объектива F=50 мм тангенс половины вертикального угла обзора будет

tan(angle/2) = (H/2) / F, или tan(angle/2) = (24/2 мм) / 50 мм; тогда

angle = 2 * arctan(12 мм / 50 мм) = 2 * 13.5° = 27° (предполагается, что функция arctan возвращает угол в градусах).

Оставить комментарий

Комментарий:
можно использовать BB-коды
Максимальная длина комментария - 4000 символов.
 
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог